Forjoin

setroll


Кроме всего прочего


Previous Entry Share Next Entry
Отзывы о говноконторе "Пони Экспресс". Отслеживание
Forjoin
setroll

Пони Экспресс - говноконтора и говноперсонал
Еще почитать отзывы можно здесь, здесь, здесь и здесь

Оставить отзыв можно здесь и здесь

Москвичке Олесе Вороновой почтовая служба Pony Express вернула ее посылку, которую так и не смогла отправить, с вложенной внутри запиской со словами «Умри, мразь».
В итоге Волкова оформила возврат посылки. За услуги курьерской службы она заплатила четыре тысячи рублей — три тысячи за доставку и одну тысячу за возврат, еще шесть тысяч было потрачено на а на конфеты. Вскрыв посылку, она обнаружила записку "Умри мразь".

-------------------------------------------

Гость среда, 21 декабря, 2016 год Сделала заказ в интернет магазине. И стала ждать. Служба доставки -Пони Экспресс. Прошёл месяц. Ни звонка, ничего! Позвонила сама, девушка сказала, что т.к. Очень много заказов у них, моя посылка отправлена обратно!!! Из-за окончания сроков хранения!!!! Это вообще как?! Можно ли считать данную фирму надежной, заботливой о своих клиентах? Причём моему знакомому данная фирма везла заказ 3 месяца. И даже привезла домой. Но он отказался, на что нарвался на грубость.
Если учесть самый главный факт, что наш город находится в 2 часах езды от Москвы. Как можно везти посылки месяц?!


-------------------------------------------

Ирина понедельник, 19 декабря, 2016 год с 5.12 по сей день (19.12) пониэкспресс Самара никак не довезет мне заказ, перенося в очередной раз районную поездку (я живу в 100 км. от Самары) и обманывают, что курьер не дозвонился.Предлагают самостоятельно приехать в офис и забрать свой товар. Но 500 руб.за доставку никто не отменял. Люди, прежде, чем воспользоваться услугами этой компании, почитайте отзывы.Этого я не сделала, о чем жалею. По обратной связи на официальном сайте со мной не связываются. Второй раз написала жалобу. С оперативным менеджером не связывают тоже.

-------------------------------------------

Не надежно, не рекомендую

Борис Шелест среда, 14 декабря, 2016 год В Воронеже срывают сроки доставки документов.
Загранпаспорт с визой завис в компании за несколько дней до вылета.
Думаю о последствиях такого "сотрудничества" для обоих сторон писать излишне.

-------------------------------------------

Не рекомендую

Гость среда, 14 декабря, 2016 год Срывают сроки доставки документов и виз. Думаю о последствиях сотрудничества с такой компанией писать излишне.

-------------------------------------------

Николай среда, 30 ноября, 2016 год Самая ужасная компания, НИКОГДА не обращайтесь !!!!! Не делайте ошибок как я. Отправляя документы из Новосибирка в Тюмень мне пообещали, что доставка будет вовремя во вторник, крайний срок среда. Звоню в среду в Тюмень, а документов НЕТ!!! Спрашиваю, начинаем разбираться - никто ничего не знает. В Новосибирске говорят отправили, в Тюмени их не получали. Мне говорят, значит их где то потеряли, бывает такое - человеческий фактор. Пишите претензию, мы вам вернём затраты. И это они мне все спокойно говорят, как будто документы для них пустые листочки. У меня нет слов, одни МАТЫ.....!!!!!!!! ПРИДУРКИ.

-------------------------------------------

Дохлые пони.

Гость вторник, 22 ноября, 2016 год Обещали доставить документы на следующий день, в итоге вышло 6 дней. На 5й мы не выдержали и поехали в их офис забирать документы самостоятельно. Много раз туда звонили, менеджеры кормили завтраками и говорили, что ничем помочь не могут. Вот такой сервис.

-------------------------------------------

Гость 16 ноября, 2016 год Ужасная компания,самая худьшая из всех известных. 2 дня подряд провела на телефоне,пытаясь выяснить время доставки посылки и причину,по которой мне ее не приводят. В итого не получила вообще НИКАКОГО ответа. Оператор голосом робота отвечает,что они вообще не владеют никакой информацией. На мой вопрос - для чего они вообще тогда находятся по указанному номеру,мне ответили так: принять заказ на вызов курьера,чтобы посылку отправить. А вот за доставку посылки они уже не отвечают,деньги заплачены,а дальше вы как-нибудь сами... 2 дня подряд меня переводили на какой-то непонятный отдел,где вообще никто не отвечает на звонки. Я 1 час 40 минут(!!!) слушала музыку на другом конце провода в ожидании ответа. Но так и не дождалась. Сотовый оператор просто прервал мой звонок,даже у него терпение закончилось. А у меня мозг закипел от трубки,прижатой к трубке. Становится просто страшно от того,что за важное почтовое отправление вообще никто не несёт никакой отвественности. Ты просто сталкиваешься с тишиной в ответ. И нет никакой гарантии,что твоя посылка когда-нибудь найдётся. Все в этой конторе заточено так,что связаться с ними и все выяснить цивилизованно просто невозможно. Настоятельно не рекомендую никому связываться с такой ненадежной компанией. Мало того что так дорого. Так и ещё никаких проблем решить невозможно. Если что случиться...

-------------------------------------------

Дмитрий 10 ноября, 2016 год Покупал в ИМ из Англии. Обещали привезти через 7 дней. В итоге прошло 10 а товара нет. Информация на сайте не обновляется или обновляется с задержкой на 2-3 дня. Операторы тупые как пробки, уже давно не приходилось слышать настолько тупой заученный текст. Отдел доставки обманывает и говорит что скоро не волнуйтесь. Все претензии предлагают писать на ящик, которого нет на сайте, а можно услышать по телефону.
Почта России быстрее доставляет

-------------------------------------------

Светлана 8 ноября, 2016 год Отвратительная доставка!
Договорились на 5-е число,время 8-9 вечера (договор на с 2 до 6), доставки нет!
Думаю,может 6-го,дату перепутала! 6-го звоню,так же уже за 6 далеко,спрашиваю где,девушка-омеба,сообщает,что был слишком поздно собран заказ,ее просто решили не доставлять! Я наорала,муж взял трубку,сказал,ок,везите мне на работу,с 2-6, в понедельник,в понельник уже не можем,список заказов сформирован! Офигеть! Даже не позвонить,и не сказать,что извините,мы не смогли вам доставить 5-го,давайте переиграем дату! Звонила Я!!
Договор лись на 8-е,вторник! Муж отсидел лишние 2 часа, почти, на работе,звонил им,ожидайте,курьер задерживается! Обалдеть! Просидел лишние 2 часа,ни кто так и не перезвонил!!!
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ И ТОЛЬКО ТАК!

-------------------------------------------

Гость 2 ноября, 2016 год Курьер звонит и говорит, что нет сдачи с 1000 р (200 р), говорит, вы на работе, вот сами и ищите там у своих сдачу, на что был послан мной в магазин ближайший за разменом, потому как если мы приходим в магазин, то нам обязаны дать сдачу за купленный товар! тут услуга(платная), причем из самых дорогих в Туле!, нахамил(че вы мне указываете, что делать и прочее) прошу принять меры, если ваши услуги действительно качественные!

-------------------------------------------

Светлана 26 октября, 2016 год Заказываю вещи в "Ламоде", "Бон при" курьерской доставкой. До сентября 2016 года не было никаких нареканий. До того момента, когда эти компании стали работать с Пони Экспресс. Последний заказ из "Ламода" от 30 сентября мне просто не был доставлен без объяснения причин, несмотря на то, что поступил в Новосибирск 6 октября. 25 октября мне позвонили из Москвы и назначили доставку посылки "Бон при" на 26 октября. Напрасно прождав до 14 часов, я услышала по телефону, что посылку мне принесут 27 октября. Что это за компания такая несерьезная? Как можно так работать! Почему я должна несколько дней с утра до вечера ждать, когда мне соизволят принести посылку?


-------------------------------------------

Дмитрий 22 сентября, 2016 год Отвратительная работа и обслуживание представителей Пони Экспресс из г. Озерска Челябинской области. Наша корреспонденция находится у них уже 2 дня и они никак не могут ее нам доставить (расстояние десять км.!!!!). Приехали бы сами к ним, но не можем,т.к. город у них закрытый. После первого же нашего вопроса:-когда доставите? Перестали отвечать на наши звонки совсем.
Корреспонденция дошла относительно быстро с Санкт-Петербурга до Челябинска, но г. Озерск это что-то. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ!!!????

-------------------------------------------

ЯНА 20 сентября, 2016 год 18.09.2016 я заказала вещи на LAmoda, оператор Максим сказал ожидать доставку 20.09.2016. В день заказа мне пришло сообщение с номером заказа, а также предупредили, что курьер свяжется за час до приезда( вот почему нет никаких уточнений?! на сайте LAmoda cказано,что доставка осуществляется на следующий день!). Наступило 20 число, время почти 12:00, мне никто не пишет не звонит..т.е по мнению курьерской службы я должна сидеть дома и ждать их как божье провидение весь день...Звоню в PONY EXPRESS, мне оператор Маргарита сообщает, что сегодня ко мне вещи не приедут, ожидать их стоит завтра или послезавтра и никто не зает точно,когда и во сколько! Значит,если бы я сама не позвонила, меня бы никто не предупридил и сидела б я дома 4 дня, ждала свои брюки, которые, между прочим, нужны мне уже 21.09!!!! ЭТО РАЗВЕ СЕРВИС?!ПОЧЕМУ ТАК БЕСКОНТРОЛЬНА "РАБОТА" ЭТОЙ ДОСТАВКИ?!

-------------------------------------------

Никому не рекомендую

Евгений 23 августа, 2016 год Заключили договор от юр. лица... и пару месяцев все было нормально... а потом начался полный игнор, курьеры по заявкам стали опаздывать, либо вообще не приезжать, все жалобы пишутся только в электронной форме в тот же самый офис, в котором творится бардак (Краснодар).... сейчас ищем другого поставщика, работой Пони Экспресс остались не довольны

-------------------------------------------

Артур 23 августа, 2016 год НИКОГДА НЕ отправляйте что либо через эту компанию! Черт меня дернул обратиться к Пони-Экспресс, отправил посылку из Владивостока в Москву, менеджер уверил 100% максимум через 4 дня посылка будет доставлена, плачу курьеру на месте наличкой за отправку полностью уверенный, что в среду, максимум в четверг супруга получит столь ценный груз (отправлял в понедельник 15.08.2016).
Можно сказать планы по прибыванию супруги в Москве и строились исходя от сроков доставки посылки. в Итоге на 5-й день с момента отправки, решили сами позвонить (сначала звонила супруга из Москвы) и узнать, что случилось и где посылка?! Результат: по моему мы переговорили со всеми сотрудниками колл центра этой "чудо" компании и продиктовали номер своей накладной ни один десяток раз, пообещали разобраться и перезвонить через час.... сидим ждем час, другой... опять звоним в колл центр, та же история, пару тройку раз по сотрудникам переадресовывали, никто ничего не знает, все в один голос, "узнаем, перезвоним через час"... терпение на исходе... Звоню уже я из Владивостока, 15 минут разговора (10 из которых висел на линии и слушал пиликание в трубке) и о чудо, посылка нашлась, но к сожалению она пришла не на тот терминал и вообще в списках развоза у курьеров она нигде не значится, мол ждите... повторюсь это все на 5 день... получив не удовлетворительный ответ, объясняю ситуацию сотруднице Пони-Экспресс, что супруга сидит и ждет этой посылки, как роженица родов... в ответ обещают все таки в пятницу (т.е. на пятый день) озадачить кого то из курьеров, что бы заехал забрал и завез нам нашу посылку, но с оговоркой если все таки он не успеет, то в понедельник 100% !!! Мы соглашаемся и ждем... в пятницу ничего не привозят и не звонят, начинаем менять график пребывания в Москве, откладываем поездку по делам до понедельника... Наступает понедельник, до обеда тишина... начинаем звонить и опять все по кругу, куча переадресаций по сотрудникам и час убитого времени... откладываем такси ждущее под подъездом, сгорает билет на автобус (надеялись до обеда получить посылку, но не тут то было)... опять звоним в Пони, говорят, что до 18:00 понедельника постараются привезти посылку (все, понедельник опять убил все планы, встречу по делам отменяем, переезд в другое место дислокации откладываем, поскольку надо получать посылку именно по адресу указанному на посылке). Есть услуга пере отправки на другой адрес, но она стоит отдельных денег (50% от суммы которую уже заплатили), для нас не приемлемо, "золотая" посылка получается. Сотрудники Пони-Экспресс соглашаются, что косяк их, но ничем помочь не могут, поэтому либо ждите, либо платите еще денег и мы перешлем ее на другой адрес. Доверия никакого нет, на другой адрес она еще бог знает сколько идти будет, да и что то очень дорого в итоге получается. Итог: из за Пони-Экспресс куча незапланированных затрат и главное времени потраченного на ожидание курьера, и только отрицательные эмоции ! сегодня вторник 23.08.2016г - посылку до сих пор не получили...
Не повторяйте наших ошибок, НИКОГДА НЕ ОТСЫЛАЙТЕ что либо через Пони-Экспресс.

-------------------------------------------

grik2010@yandex.ru 12 августа, 2016 год решили сделать отправку корреспонденции (работаем много лет и такого подвоха от компании не ожидали), приехали, забрали отправку, в день доставки выясняется, что конверт еще в Москве, т.к. не оказалось сопроводительных документов, которые нам никто не сказал оформить. При запросе привоза обратно нам сказали, что пожалуйста, оплатите доставку и получите свою корреспонденцию обратно. Такое ощущение, что конверта мы уже в любом случае не получим, или каким-то вымогательством попахивает... Мы теперь уже и боимся с этой компанией работать, а то на пол пути следования они теперь скажут: оплатите вторую часть дороги, а не оплатите, письмо там и застрянет, а хотите вернуть его обратно, тоже платите.... Это уже не Пони, а Пниэкспресс. Пока не станешь разыскивать где письмо, никто и не пошевелится от них проинформировать тебя о ЧП, видимо для них это норма.

-------------------------------------------

Обман по срокам доставки в pony express

Гость 11 августа, 2016 год Безобразная кампания, обманули по срокам доставки, оплатили доставку на следующий день. Нужно было передать важный документ. Позвонила, сказали груз доставлен, ждите до 18-00. Позвонила в седьмом часу, сказали будет завтра. Люди, не обращайтесь в эту пони, там работают одни обманщики и сволочи недобросовестные

-------------------------------------------

АРТЕМИУС 15 июля, 2016 год Доставка в мой город стоит обычными грузоперевозками от 300 рублей,но тут неожиданно мне срочно понадобилась посылка из Москвы 5кг весом и именно до выходных,чуть не хватило материала,надо было срочно закончить до понедельника работу,посылка 21-3954-1030 была сформирована в среду 13.07.16г. и по уверениям этих деятелей в пятницу 15.07.16г. в 13.00 она будет у меня,обозначив цену почти в 20раз!!! против обычной доставки 5700(!!!)рублей.Ну ладно думаю,заплачу за срочность и скорость,однако не дождавшись в намеченный срок посылку,набрал запрос и узнал,что она за 2 дня даже из Москвы не выехала,а срок доставки 18.07.16,т.е понедельник и то я должен весь день провести дома,потому что время доставки неизвестно.Взбешённый таким дешёвым разводом,я позвонил в эту бля..ую контору,за объяснениями и услышав,что сроки в норме(день отгрузки,погрузки не считается,в пятницу доставить не смогут,а в субботу,воскресенье-выходной)и это блятт скоростная экспресс доставка????за это время за 300-400 руб. любая компания привезла бы эту посылку 2 раза,по-моему эту мошенническую,лживую контору надо переименовать в "Больную Хромую Лошадь",а меня в понедельник ждут разборки с заказчиками,штрафы,пени и прочие радости по вине этих жадных и ленивых упырей из дохлого пони


-------------------------------------------

Отвратительно

Гость 9 июня, 2016 год Отвратительный сервис, наплевательское отношение к клиенту, полное отсутствие информации.
При оформлении визы в Латвию воспользовалась услугами компании Пони. В результате после длительного времени ожидания и многократных попыток получения информации о местонахождении документов, после истечения всех возможных сроков доставки, соизволили известить о том, что документы утеряны и вы можете написать претензию!


-------------------------------------------

Владислав (Россия, Калининград) 1 июня, 2016 год В дилерский центр из 26 (двадцати шести) мест по накладной доставили 16 (шестнадцать). Кто-то еще сомневается, стоит ли сотрудничать с этой шарагой?

-------------------------------------------

Джульетта 7 ноября, 2015 год УЖАСНАЯ СЛУЖБА доставки. Отвратительная! Весь день с утра и др вечера просидели, прождали курьера с заказом..и в итоге..полная ж... Звонки в Пони заканчивается лишь обещаниями-: курьер приедет до 18.00, только. именно в какое время не известно, т.к нет контроля за курьером в выходные дни. А когда наступило 18.00, нам сказали, что курьер не приедет...Не сотрудники, а черти что. И когда теперь ждать товар не сказали.. Кто, вообще, руководит Пони экспресс?? Никакой организации труда. Не надо предлагать услуги населению, если вы не справляетесь со своей работой. Да, чтоб вас Роспотребнадзор закрыл!

-------------------------------------------

Гость 3 сентября, 2015 год Оформила срочную доставку из Москвы в Тольятти 1 сентября 2015 года. Сроки - 2 сентября до 18.00.
2 сентября получатель жалуется, что не получил заказ.
Только после моего звонка в ПОни Экспресс выяснилось, что аэропорт Шереметьево не отпускает их самолет.
Операторы со мной не хотели разговаривать и есть только один выход - оформить претензию через эл.почту.
вот ответ:
"Уважаемая  Эльвира,
Ваша жалоба принята в работу.
Срок рассмотрения претензии составляет до 20 рабочих дней от даты поступления.
Со своей стороны сделаем всё возможное для предоставления ответа в более короткие сроки.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства."
Но я столько ждать не буду. Готовлю претензию в суд.
Извинений не получила.

Номер накладной 21-1466-6917

Хоть и подключила смс-уведомление, ни одного сообщения не получила ни о нарушениях сроков, ни о получении заказа.

Так же заказ был застрахован на сумму 10 тысяч рублей.


-------------------------------------------

?

Log in