Forjoin

setroll


Кроме всего прочего


Феномен троллинга, как и сама фигура тролля в онлайн-режиме
Forjoin
setroll

Изучается это явление давно, в 1996 году Джудит Донат опубликовала работу, посвященную троллю как персонажу, который активно взаимодействует с любыми другими пользователями.

Интересно, что тролль и в общественном сознании, и с точки зрения психологов, антропологов и социологов рассматривается как фигура, нарушающая этику взаимодействия онлайн, принятые правила речи, правила коммуникации. Это персонаж, который провокативно действует, оскорбляет, приходит в сообщества, где приняты нормы коммуникации и есть коллективные представления, в которые люди верят, и начинает оскорбительно действовать по отношению к его участникам.

Онлайн-сообщество давно выработало единое правило, которое работает везде, и оно звучит так: «Не кормите тролля». То есть никогда не вступайте в коммуникацию, если вы видите, что она тупиковая, оскорбительная, если вы понимаете, что она не ведет ни к какому позитивному результату, если вы видите, что она контрпродуктивна. Но это общий совет, который не разлагается на совокупность конкретных действий. Что значит не кормить тролля?

Часто эти рекомендации звучат радикально и агрессивно, они не предполагают никакого компромисса по поводу взаимоотношений между тем, кого троллят, и самим троллем.

Тролли — это повседневные садисты. Это люди, которые будто имеют офлайн привычку к унижению, к производству хамских высказываний. Из-за того, что онлайн-система принципиально открыта и свободна для коммуникации, там сложно получить физический фидбэк. Грубо говоря, ничего тебе не будет за то, что ты там себя хамски ведешь, поэтому тролли реализуют там свою привычку к оскорблению другого.

Важно отметить, что все рекомендации, которые касаются троллинга и становятся результатом масштабных психологических исследований, часто игнорируют, что троллинг имеет несколько подвидов. Он может раскладываться на большое количество процедур, которые хорошо известны людям, работающим в интернете с 1990-х годов. Эти процедуры являются предметом широких этических обсуждений для онлайн-сообществ, но исследователям почему-то не знакомы.

Это флейминг — разжигание вражды, разжигание спора, провоцирование холивара, бесконечного конфликта на очень важные и принципиальные темы, но такого конфликта, где вы никогда не придете к какому-то общему знаменателю. Буллинг и моббинг — разного рода травля, которая осуществляется либо одним человеком по отношению к другому, либо группой людей. Шейминг (слово года по версии одного из международных словарей 2015 года) — негативные высказывания в отношении человека, в большей степени связанные с его внешней репрезентацией. Хейтерство — производство очевидно негативных, агрессивных высказываний по отношению к разного рода явлениям, и это не обязательно должно быть что-то связанное с конкретным человеком, его поведением или привычкой к репрезентации.

Когда мы видим перед собой целый спектр таких практик, мы понимаем, что на самом деле количество и качество этого странного и как будто отклоняющегося поведения в Сети превышает какой-то процент, который мы могли бы отнести к типично девиантному поведению.

Мы все так или иначе включаемся в процедуры производства контента, который может быть назван содержащим элементы троллинга для любого другого. Мы все, например, имеем группы людей, которые нам кажутся странными или верящими в не очень понятные для нас сущности, понимаем, что существуют определенные типы поведения, публичного поведения, социальные привычки, которые нам кажутся не очень нормативными.

Если мы начинаем по этому поводу агрессивно или не очень агрессивно высказываться, то на самом деле осуществляем троллинг этих персонажей. Мы все сталкивались с какими-нибудь информационными поводами, где поведение человека, медийной персоны внутри события или описываемое событие сами по себе кажутся странными, непродуктивными, неадекватными.

Если мы хотим понять, как осуществляется коммуникация в цифровой среде, нужно видеть троллинг как совокупность некоторых реакций и как некоторую, пусть примитивную, пусть вульгарную, но тем не менее критику, которую осуществляет каждый из нас по отношению к явлению, которое нам непонятно. Именно поэтому троллинг связан с производством стереотипных высказываний, дискриминационных высказываний, потому что таким образом каждый из нас познает окружающую нас действительность, реагирует на какие-то непонятные явления.

Очень важно, что троллинг в некоторых своих проявлениях ― в виде каких-то негативных высказываний, в виде агрессивного юмористического контента ― может быть достаточно хорошо контролируем каждым конкретным человеком.

Но внутри троллинга как явления есть особый феномен, а именно феномен хейтерства, который на самом деле вызывает много сомнений в своей адекватности и много опасений. Хейтеры, с точки зрения Энн Фридман, одного из исследователей этого явления, — это люди, которые сознательно или бессознательно, но производят негативный контент и негативные высказывания в отношении конкретного человека или явления, при этом далеко не всегда мотивируя свою позицию.

Есть прекрасное правило, которое онлайн-режим заимствовал из офлайн-режима, — haters gonna hate. То есть люди, которым что-то не нравится, которые создают негативный информационный шум вокруг каких-то явлений, будут это делать независимо от того, с чем они столкнутся. Столкнутся ли они с какими-то новыми проявлениями онлайн-действительности, социальными вызовами — они все равно будут провоцировать негативную реакцию, все равно будут ее производить.

При этом Энн Фридман делает очень важное уточнение, кого мы можем назвать хейтерами. Она создает то, что называется The Disapproval Matrix ― матрица неудовольствия, неудовлетворения, негативной оценки, где говорит, что в качестве настоящих хейтеров можно оценивать только одну категорию людей — тех, которые критикуют вас иррационально, и тех, которые критикуют вас, не зная вас самих. Это те самые комментаторы на Youtube, непонятные люди, которые приходят в ваш Instagram, пишут вам, какая вы не такая, и занимаются боди-шеймингом. Те люди, которые внезапно находят вас в Facebook, чтобы сообщить вам, что вы глубоко неправы и заблуждаетесь во всех своих проявлениях.

Люди, которые вас критикуют сознательно ― коллеги или друзья ― или люди, которые критикуют вас, может быть, не настолько рационально, но при этом зная вас, — это совершенно другие категории персонажей, с которыми нужно взаимодействовать по-другому. Если вас критикуют ваши коллеги, у вас есть стандартная процедура коммуникации с ними, конвенциональная процедура спора или дискуссии. Если вас критикуют ваши родные, которые оценивают вас абсолютно внерационально, но при этом хорошо знают, у вас тоже есть парадигма взаимодействия с ними. А вот с теми, кто вас не знает, но специально находит, для того чтобы высказать вам, как вы неправы, как вы ужасны и зачем вообще живете на этом свете, — с ними коммуникация должна тоже осуществляться по принципу пресечения любых попыток оскорбить вас, нарушить комфортное поле вашего существования.

Нужно помнить, что тролли и хейтеры — это прекрасная категория людей, которая может продемонстрировать какие-то очень важные темы или обратить наше внимание на что-то, что заслуживает это внимание. Тролли и хейтеры никогда не приходят к тому или к тем, кто не производит интересного контента, кто не создает интересной точки зрения, кто не мыслит в каких-то интересных перспективах, — они обращают внимание на тех, кто чего-то стоит.

Они все время обращают внимание аудитории на какие-то достижения человека, они цепляются за тех, кто достоин внимания. Поэтому можно просто следить за тем, на какие темы направлено агрессивное внимание троллей и хейтеров, чтобы опознать что-то действительно стоящее нашего погружения, нашего знакомства.

Кроме того, нужно помнить, что поскольку тролли и хейтеры — это санитары леса, создающие агрессивный вызов, на который нужно реагировать, то они на самом деле учат нас всех тому, как себя грамотно вести в Сети, в ситуации онлайн-взаимодействия. Если мы будем думать, что онлайн-среда — это пространство, где все добрые и пушистые, где все знают этику коммуникаций, где все в белых пальто и никто никогда не нарушает никаких принципов доверительного общения, то мы никогда не научимся реагировать на радикальные, экстренные, экстремальные, выламывающиеся из нормы ситуации.

Мы никогда не научимся противодействовать хамам, защищать свою позицию, никогда не сможем, например, оградить то пространство, то комьюнити, к которому мы принадлежим, и выстоять перед лицом какой-то угрозы, которая направлена на наши представления, на то, во что мы верим.

Если же мы научимся взаимодействовать с троллями и хейтерами, то мы выстроим очень понятную систему, опять же матрицу, понятный сценарий того, каким образом отвечать на радикальные, агрессивные вызовы, каким образом защищать свою идентичность и идентичность своего сообщества.

Источник "МОДКУЛЬТ: Современное искусство"

Tags:

Владельцам известного мема Grumpy Cat регистрация его как товарного знака принесла более $100 млн.
Forjoin
setroll
«Угрюмая кошка» – самый коммерчески успешный мем в истории человечества.


Домашний питомец по имени Тарда обрел популярность благодаря ресурсу Reddit, куда один из хозяев выложил фотографию кошки. Пользователи ресурса заподозрили автора в надувательстве. В ответ скептикам хозяин кошки снял видео, которое стало вирусным.

Теоретически создать успешный мем и зарабатывать на нем деньги может каждый, но самые важные факторы здесь – удача и везение. Есть разные платформы, конструкторы и инкубаторы мемов (в русскоязычном интернете кузницей такого контента надо признать Leprosorium.ru, родственный сайт dirty.ru, а также обладающий специфической репутацией Двач – 2ch.hk), однако всемирно известных мемов эти площадки пока не произвели.

Самые яркие мемы – Grumpy cat, Doge (собака японской породы шиба-ину), герой Роберта Дауни-младшего в лучах софитов на сцене – это не запланированные акции, а случайный вброс в интернет, который позже распространился как вирус.

Дарья Барсук на популярности мема "Ничоси" не заработала, по ее собственному признанию, даже стала стыдиться авторства. Зато на нем заработали люди, не имеющие к его созданию никакого отношения. Например, набор стикеров «Ничоси» продается в «Вконтакте», где входит в категорию «Популярные», бесплатно распространяется в мессенджере Telegram и вовсю эксплуатируется продавцами всевозможной сувенирной продукции – от значков и маек до подушек и леденцов.

Дарья Барсук, владея исключительными правами на свое произведение в форме товарного знака (или нескольких знаков), смогла бы заключать с заинтересованными лицами договоры о коммерческом использовании своего произведения. Автор «Ничоси» смогла бы заработать на меме от $1 до $5 млн.

Главное — ухватить момент популярности, как это сделала хозяйка Тарды, после поста на Реддит, зарегистрировать мем как товарный знак и начать зарабатывать – например, с производства сувенирной продукции.

После того, как заявка пройдет формальную экспертизу, и при условии того, что экспертиза заявленного обозначения вынесет положительное решение – вы получите долгожданное свидетельство о регистрации вашего мема в качестве товарного знака.

По мере повышения узнаваемости мема вам стоит попытаться заключать лицензионные договоры с крупными фирмами, которые наверняка захотят использовать ваш нашумевший мем в маркетинговых кампаниях. Вжух – и вы миллионер!

Источник САБТЮНИНГ: Реддит, инструкции и помощь

Tags:

Состоялся первый в мире повторный полет ракеты
Forjoin
setroll
SpaceX проектировали первую ступень ракеты-носителя Falcon 9 как многоразовую, однако до сих пор компания не использовала вторично первую ступень. Для первого повторного запуска выбрана первая ступень полета CRS-8, успешно севшая на беспилотную плавучую баржу в апреле 2016 года.



Видео посадки первой ступени полета CRS-8 после доставки на орбиту космического грузовика Dragon

Во время повторного запуска ракета должна доставить на орбиту геостационарный спутник связи SES-10. Ракета-носитель уже установлена на стартовом столе и успешно завершила тестовый прожиг. Прямая трансляция запуска.

Ступень успешно отработала и отделилась. Посадка на плавучую платформу прошла штатно. Видео.


Пока только фото REUTERS второй посадки Falcon 9 из-за обрыва трансляции, навевающей конспирологические мысли.


Состоялся первый в мире повторный полет ракеты

Частная компания SpaceX успешно произвела повторный запуск первой ступени ракеты Falcon 9 c мыса Канаверал. Ракета выводит на орбиту спутник SES-10. Она совершила благополучную посадку на автономную платформу в океане после запуска на мысе Канаверал в США. Таким образом, удалось успешно применить технологию, которая позволяет возвращать на Землю отработанную ступень носителя. “Первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 благополучно приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане “Of Course I Still Love You”. Это первый в мире повторный полет ракеты орбитального класса”


15 лет работы, и компания SpaceX добилась своего. Она доказала, что может создать по-настоящему многоразовую ракету.

«Это значит, что вы можете несколько раз запускать орбитальную ракету, на которую и уходят основные затраты, — заявил Элон Маск после успешного приземления. - Это положит начало большой революции в космических полетах. Это можно сравнить с разницей между самолетом, который бы выбрасывали после каждого полета, и самолетом, который можно использовать множество раз».

В SpaceX уже подсчитали, что многоразовые космические ракеты способны сократить стоимость каждого запуска на 30%.


Пуск ракеты, выведение полезной нагрузки и приземление первой ступени прошли идеально.

Перед самой посадкой первой ступени на морскую платформу произошел двойной обрыв прямой трансляции — камера на самой первой ступени оказалась забрызгана выхлопами двигателей и одновременно прекратилась трансляция с камеры на платформе посадки. В центре управления SpaceX повисла нервная пауза. Но уже через несколько секунд сначала пришла телеметрия о том, что ступень успешно села на платформу, а затем включилась и камера с видом ракеты, приземлившейся идеально по центру платформы.

Ракета вывела на орбиту спутник люксембургского оператора связи SES SA. Он будет обеспечивать интернетом и телевидением жителей Центральной и Южной Америки.

Бизнес-модель SpaceX строится на многоразовом использовании первых ступеней ракет-носителей, так как это позволит совершать запуски чаще и с меньшим затратами. Первая ступень является самой дорогостоящей деталью многоступенчатой ракеты — ее стоимость составляет несколько десятков миллионов долларов. Глава SpaceX Илон Маск ранее сообщал, что первые ступени Falcon 9 могут использоваться повторно до 20 раз.

В этом году компания собирается запускать ракеты многоразового пользования Falcon 9 каждые две-три недели и всего совершить 27 запусков. Пока рекордный показатель для компании — это 8 пусков в год.


«Невероятно горжусь командой SpaceX, которая достигла этого рубежа в космосе. Следующая цель — повторный полёт в течение 24 часов после приземления», — написал в твиттере основатель компании Илон Маск.




Источник: СИТЕКНЬЮС: Наука и технологии

Oxxxymiron сделал то, чего от него не ожидал, кажется, никто.
Forjoin
setroll
«Горгород» — не альбом и не набор песен, а одновременно роман, кино, видеоигра и пьеса, сделанная в аудиоформате.

 Цельность этого альбома, как произведения музыкального искусства сомнению не подлежит. Выход в свет первого удачного альбома в стиле рэп за, пожалуй, последнее десятилетие, в составе которого есть как минимум три безусловных хита: "Переплетено", "Девочка-пиздец" и "Где нас нет", вселяет надежды на то, что русский рэп, наконец, перестал быть плохой копией оригинала и начал собственный путь.

Теперь, кто еще не в курсе, Oxxxymiron анонсировал большой тур Imperivm. Он состоится в октябре и ноябре 2017 года. Тур начнется в питерском Ледовом Дворце, затем пройдет в «Олимпийском» в Москве и на площадках еще 12 городов:

«Новый материал, ретроспектива из вышедших альбомов и микстейпов, свет и звук, соответствующие стадионным площадкам. Все это напомнит о том, какой долгий и нетривиальный путь прошел Мирон от подземного МС до одного из главных русскоязычных артистов».



Источник "МОДКУЛЬТ: Современное искусство"

КНДР готова с радостью воплотить в жизнь ваши смелые художественные замыслы
Forjoin
setroll
Северная Корея производит не слишком много товаров, способных заинтересовать покупателей во всем мире. Однако ее искусство является чрезвычайно востребованным, особенно в Африке.


Вас, возможно, удивит то обстоятельство, что КНДР готова с радостью воплотить в жизнь ваши смелые художественные замыслы.

Как насчет плакатов, гобеленов, "ювелирных" картин с использованием техники нанесения на полотна полудрагоценных камней?

А может быть вы хотите что-то более солидное во всех смыслах, например, гигантский бронзовый памятник милому вашему сердцу диктатору или освободителю народов?

Художественная студия "Мансудэ" готова вас внимательно выслушать.

Она была основана в 1959 году для того, чтобы удовлетворить колоссальную потребность северокорейского режима в пропагандистской продукции. Огромные памятники, плакаты и транспаранты, которые вы видите на кадрах трансляций военных парадов из КНДР, равно как и бесчисленные плакаты, ставшие неотъемлемой частью повседневной жизни граждан Северной Кореи, - все это результат труда четырех тысяч сотрудников художественной студии "Мансудэ".

Источник "МОДКУЛЬТ: Современное искусство"


Мао Лин Ляо создает 3D модели женских лиц и это настоящее искусство
Forjoin
setroll
"Никогда бы не поверил, что моя работа будет прдеставлена в Playboy" - так прокомментировал Mao Lin Liao, звонок Patrick Goldsteen, главного редактора голландского Playboy - "Но все идет к этому..." И это случилось. В третьем номере журнала Playboy Tech Edition 2014 года был представлен скриншот его 3D модели.


Этот комментарий и подробности создания модели Мао Лин Ляо разместил в своем блоге. На его странице в Фейсбук размещен разворот журнала Ветка на форуме zbrushcentral.com. Статья на русском "Подробнее о создании сексуальной 3D блондинки".

Источник "МОДКУЛЬТ: Современное искусство"

Фестиваль SOUND UP серия концертов для людей, которые интересуются новыми звуками и идеями
Forjoin
setroll

В этом году SOUND UP приглашает слушателей в путешествие по жанрам – к ярким композиторам, работающим под тегом contemporary classical, добавятся различные экспериментальные проекты, вплоть до чистой электроники и инди-попа с уникальным вокалом.

Одним из хедлайнеров ближайшего мероприятия станет датская поп-арт-группа Blaue Blume.

Молодые датчане Blaue Blume названы открытием прошлогоднего всеевропейского смотра музыкальных талантов Eurosonic и уже успели прославиться на весь мир благодаря уникальному фальцету вокалиста. В России группа выступит впервые.

Blaue Blume можно назвать преемниками движения «Новые романтики», возникшего 35 лет назад в Британии как реакция на доходящую до вульгарности простоту охватившей умы молодежи панк-музыки. Самыми успешными представителями «Новых романтиков» принято считать Duran Duran и Spandau Ballet. Эти группы интересовало все сложное, тонкое, неоднозначное, неопределенное, невыразимое, а также последние модные тенденции и фантастические наряды.

Тонкая и звонкая музыка молодых датчан Blaue Blume ведет перекличку с лучшими британскими группами1980-х, а легкий налет изысканности и даже порочности, который «Новые романтики» выражали костюмами и макияжем, ей придает изумительный андрогинный фальцет ее фронтмена Йонаса Смита (Jonas Smith), которого сравнивают с Энтони Хегарти (Anohni).

Blaue Blume выпустили дебютный альбом «Syzygy» в 2015-м и в том же году блеснули выступлениями на крупнейших фестивалях Европы (Roskilde, The Great Escape, Eurosonic). Группа входит в топ-10 восходящих инди-звезд Европы.

Второй участник концерта № 9, открывающего новый сезон серии, Никола Мельников уже выступал в рамках проекта SOUND UP и полюбился российской публике. Мельников является автором саундтреков для нашумевшего спектакля «Копы в огне» и музыки к fashion-показам Louis Vuitton, Hugo Boss и именитых российских дизайнеров, он выступает в модных московских ночных клубах и на респектабельных концертных площадках.

Его дебютный альбом «#22» занял третье место в категории неоклассической музыки по РФ и вошел в мировой топ-100 на iTunes. Помимо романтических фортепианных пьес в духе Рахманинова, Никола Мельников способен удивить зрителя неожиданными вкраплениями в свои композиции электроники.



Источник "МОДКУЛЬТ: Современное искусство"

Новое на Реддите
Forjoin
setroll
Момент убийства депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова (The moment of the murder of a deputy of the State Duma of Russia Denis Voronenkov) GIF [from r/discours]

Источник: r/discours на reddit.com
Tags:

Реддит на русском: Инструкция по регистрации на reddit.com
Forjoin
setroll
Реддит на русском: Инструкция по регистрации

От вас не потребуют регистрироваться через другие соцсети, вводить номер телефона для двухфакторной аутентификации или отправлять скан паспорта.

http://e-migrant.biz/registr.html
Tags:

Реддит на русском: Инструкции и помощь в освоении соцсети
Forjoin
setroll
Реддит на русском

Электронная иммиграция в США русскоязычных пользователей соцсетей

http://e-migrant.biz/
Tags:

?

Log in